Все чаще и чаще наши соотечественники во время отпусков и выходных покидают
страну и направляются в иностранные государства.
Уровень доходов позволяет
путешествовать по всему миру, посещать модные курорты, мировые столицы. И уже
никого не удивляет услышанная на улице иностранного города родная речь русского
туриста, который, наверное, добрался уже до самых отдаленных стран мира.
Но не только отдых и туризм заставляют людей путешествовать по земному шару,
многие предпочитают совмещать приятное с полезным, а именно с шопингом.
Особенно эта тенденция характерна для слабого пола, ведь редко женщина
возвращается из тура или круиза без целой кучи покупок и подарков, которые были
приобретены во всех посещаемых магазинах. К примеру, шоппинг в Римини считается весьма удачным
времяпрепровождением среди русских туристов. Ведь в этом итальянском городе не
только ласковое море и солнечные пляжи, но и огромный выбор модных бутиков и
магазинов брэндовой одежды и обуви. Поэтому, редкий иностранный гость
отказывает себе в удовольствии посетить знаменитые торговые площадки этого
итальянского города.
Особенной популярностью пользуется шопинг в сезон распродаж, который можно
условно разделить на две части: зимнюю и летнюю. В это время цены на продукты,
одежду, обувь и прочие товары стремительно идут вниз, а приток покупателей от
этого только увеличивается. Такие продажи выгодны как продавцам, так и
туристам, так как с одной стороны продавцы имеют возможность распродать свои
коллекции перед их обновлением, а с другой стороны покупатели имеют возможность
приобрести качественные вещи по ценам близким к себестоимости. Зачастую, цены
на аналогичные вещи в Италии и России могут отличаться в несколько раз. При
этом, покупая вещь в итальянском магазине, вы можете быть уверены в ее
подлинности и качестве, а вещь купленная в российском магазине не всегда может
удовлетворять требованиям качества.