Реклама туристических услуг

Давно известно, что реклама является двигателем торговли. Но красочные
рекламные предложения побуждают нас не только приобретать потребительские
товары, под воздействием рекламных слоганов и предложений мы выбираем
парфюмерию, посещаем кинотеатры и концерты, отправляемся в путешествие.

Увидев
яркий рекламный ролик, в котором показана незабываемая красота какого-нибудь
курорта или отеля, тяжело устоять и не приобрести путевку в данной
туристической компании, тем более, если вы и так собирались отправиться на
отдых.

Реклама побуждает человека покупать товары или услуги, в том числе и
туристические. Об этом хорошо известно всем игрокам и представителям
туристического рынка, поэтому создание рекламного ролика, является первоочередной
и довольно сложной задачей для любой турфирмы. От того, насколько эффективным
будет создаваемый рекламный материал, будет зависеть общий успех рекламной
компании, количество новых клиентов, объем продаж услуг, общая прибыль
туристической фирмы в конкретном сезоне.

Для того, чтобы рекламный ролик для туристов имел максимальный эффект,
необходимой создавать его в соответствии с канонами рекламы. Важно, чтобы такая
рекламы была нацелена на определенную аудиторию, рекламный материал был
красочным и передавал наиболее важные преимущества туристической услуги, прокат
рекламного ролика и его размещение на телевидении, в сети интернет, рекламных
мониторах в транспорте. Цены на туристические услуги, которые будут озвучены в
ролике, должны быть несколько ниже, чем стоимость аналогичных услуг и ближайших
конкурентов. В таком случае туристическая фирма наверняка получит
дополнительный приток клиентов, для которых ценовой фактор играет не последнюю
роль. Создание рекламного ролика является отличным инструментом для увеличения
продаж туристических услуг в любое время года.