Франция хочет отменить распродажи

Министр-делегат ремесел, торговли и туризма Сильвия Пинель говорит, что вопрос
будет рассмотрен с представителями торговых ассоциаций осенью. Последний сезон
скидок в Париже, который завершился 31 июля, закончился провалом.

31 июля в Париже завершились очередные летние распродажи, но результаты,
обнародованные Торговой палатой французской столицы, показали, что даже скидки
в 70% не спасли торговлю от кризисного спада.
Объем продаж крупных непродуктовых марок в сезон скидок сократился на 0,5% по
сравнению с прошлогодними показателями. Брендовые магазины, расположенные в так
называемых местах торговой активности (парки и т.п.) зарегистрировали падение
продаж на 1,9%. А в торговых центрах товарооборот бутиков упал на 0,9%.

Результаты в Париже также неутешительны. Торговая палата Парижа провела по
случаю сезона скидок опрос среди 300 торговцев, 42% из которых заверили, что их
клиенты были весьма сдержанными в своих покупках, а для 48% коммерсантов
затраты клиентов остались на прошлогоднем уровне.

«В то время как каждый второй предприниматель смог организовать частные
продажи и всевозможные акции для верных покупателей, для 70% из них прибыль по
сравнению с обычными месяцами увеличилась всего на 20%», – говорится в отчете
Торговой палаты Парижа.

Для парижских торговцев «серьезным конкурентом» остается Интернет. 54%
предпринимателей видят в этом настоящую проблему, где с началом летнего сезона
также стартуют акции и скидки.

Впрочем, пока окончательные результаты французского сезона распродаж подводить
рано, так как сезон скидок закончился только в Париже. В Ницце, Марселе,
Авиньоне и Тулоне распродажи продлятся до 7 августа, а на Корсике – до 14
августа.

Представители Торговой палаты Парижа напомнили, что на государственном уровне
рассматривается вопрос об отмене сезонных распродаж.